14.03.19

Что можно считать своим первым корпоративным подарком? Стандартный набор конфет от Деда Мороза на утреннике в детском саду? Одинаковые календарики, ручки, блокнотики, которые девочки дарили мальчикам 23 февраля в школе, а мальчики в ответ поздравляли девочек аналогичными – 8 марта?

Со временем садик и школа сменились офисом и кабинетом, а на презентах появились первые рекламные надписи и корпоративные логотипы. С распространением интернета к реальным подаркам, добавились интерактивные. Ведь так удобно с их помощью отслеживать целевую аудиторию и следить за ее откликом. Легко и просто рассылать красивые открытки и рекламные проспекты через интернет, но практика показывает, что реальные и полезные сюрпризы люди любят намного больше.

Сравнив между собой материальный и цифровой подарок, можно найти у них как свои плюсы, так и минусы. К преимуществам вещественного презента стоит отнести:

  • положительные чувства и эмоции;
  • возможность передать полную информацию (вкус, запах);
  • охват большей аудитории (рюкзак, бейсболку, чашку с рекламой обязательно увидят потенциальные клиенты, а вот рекламные листовки из интернета люди вряд ли будут пересылать своим знакомым).

 

Основных недостатков у реальных подарков два: стоимость и трудность с отслеживанием адресатов. Если в маленькой компании, где нужно поздравить десяток сотрудников, одарив их фирменными бейсболками и футболками, с этим проблем не будет. То проведение большой промо акции для клиентов потребует существенных финансовых затрат.

Отследить же – дошли ли брендированные сумки и флешки до своего истинного адресата или осели у родственников и друзей недобросовестных сотрудников – сложнее.

У цифровых презентов тоже есть свои плюсы:

  • интерактивный дар, в большинстве случаев, обходится дешевле
  • легко задать параметры целевой аудитории (регион, пол, возраст);
  • охват «диванной» аудитории.

 

Основной недостаток интернет-презентов – их не воспринимают в серьез и быстро забывают.

Кому дарить?

Конечно, вручить сюрприз можно любому человеку, но в первую очередь стоит выбирать заинтересованных людей. В первую очередь, это будут:

  • Сотрудники – тимбилдинг или тренинг будут проходить намного продуктивнее, если будет проходить в брендированной одежде. А корпоратив сплотит коллектив лучше, если в процессе одарить сотрудников сувенирами с эмблемой компании. Брендированная канцелярия в офисе подарит чувство уверенности и сопричастности.
  • Бизнес-партнеры – подаренный при заключении договора, ежедневник либо письменные принадлежности с логотипом компании произведут положительное впечатление на будущих партнеров. А деловые аксессуары и офисные принадлежности, врученные дилерам, убедят их в солидности поставщиков.
  • Клиенты – подарив клиенту полезный сувенир со своим брендом, можно запрограммировать его на положительное отношение к компании. А если угостить посетителя чаем с конфетами, на фантиках которых будет стоять логотип компании, то можно не сомневаться – этот визит в офис, он обязательно запомнит. Также, дополнительно расширить число потенциальных заказчиков можно с помощью промо акций с раздачей сувенирной продукции.

 

Когда дарить?

О себе стоит заявлять как можно чаще, ведь только так можно существенно увеличить клиентскую базу. Поэтому дарить нужно при любом удобном случае:

  • при заключении сделок и внедрении новой продукции;
  • на Новый год, 8 марта, 23 февраля и любой профессиональный праздник;
  • во время тренингов, тимбилдингов, корпоративов и промо акций.

 

Что дарить?

Содержимое подарочной упаковки, в первую очередь, зависит от бюджета. Но тут стоит учитывать, что вещь с фирменным логотипом, должна быть качественной. Ведь после нанесения конкретной эмблемы, такой подарок будет ассоциироваться с вашей компанией. Нет, конечно, можно руководствоваться принципом: «дареному коню в зубы не смотрят». Но, в этом случае, гарантировать позитивное отношение к Вашему бренду на протяжении длительного периода времени, вряд ли получится.

Еще одним фактором, влияющим на выбор презента, является целевая аудитория. Одарить пепельницами и зажигалками членов общества по борьбе с курением, будет не лучшей идеей. В идеале, подарки, рассчитанные на большую аудиторию, должны быть универсальными и практичными. Поэтому свою эмблему лучше наносить на:

  • кружки;
  • канцелярию;
  • офисные принадлежности;
  • футболки и другую корпоративную одежду;
  • часы;
  • календари;
  • зонты, рюкзаки, брелоки;
  • флешки и гаджеты.

Деловым партнерам в качестве презента можно преподнести ежедневник или записную книжку, к примеру, блокнот формата А5 WOOD-LOOK. Обложка изделия выполнена «под дерево», на которую можно нанести логотип методом тиснения.

Зачем дарить?

Хоть интернет и цифровые технологии и вошли в нашу жизнь очень плотно, но заменить реальность на данном этапе своего развития они не могут. Поэтому нарисованные цветы или конфеты не смогут вызвать столь же ярких эмоций, как настоящие. Ведь, как бы красиво они не были нарисованы, они не смогут передать вкус и аромат, в отличие от реальных подарков. Бумажные открытки люди хранят годами, в то время как, присланные по электронной почте, удаляют сразу после прочтения.

Также, стоит учитывать, практичность сюрприза. Подарить практичный цифровой презент можно, например: электронную книгу, купон на покупку в Интернет-магазине или ваучер с дополнительной скидкой. Такой подарок, хоть и обрадует одариваемого, но быстро забудется. В то время как эмблема, постоянно мелькающая перед глазами на каком-либо повседневном предмете (кружке, брелоке или ручке) будет постоянно напоминать о себе. Ведь каждое прикосновение к памятной вещи будет вновь и вновь возвращать позитивные эмоции и положительно влиять на восприятие организации.

Недорогой, но очень нужный презент – наушники с микрофоном SARGAS в пластмассовом чехле. В набор входит 2 пары резиновых сменных амбушюров. Аудиоразъем стандартный – 3,5 мм.

Где и как заказать?

Подобные корпоративные подарки с логотипом можно оформить в крупном рекламном агентстве «Gifts and Promotion». Мы предоставляем сервис высшего класса, изготавливая качественную брендированную продукцию. Сумма минимального заказа составляет 30 000 руб.

Учитывайте, что нанесение логотипа займет определенное время. В зависимости от способа нанесения (шелкография, тампонная печать, лазерная гравировка, термотрансфер, тиснение, вышивка, деколь, шелкотрафаретная печать) срок исполнения заказа может составлять от нескольких дней до нескольких недель, поэтому о заказе следует позаботиться заранее.

Конечно, можно пойти в ближайший супермаркет и быстро и недорого купить всем одинаковые ручки и блокноты, но такой подарок, хоть и порадует, может невольно напомнить школьный утренник, а не солидную компанию, и должного отклика не принесет.

Яндекс.Метрика