14.09.19

Сфера применения сувенирной продукции в рекламных целях с каждым годом лишь расширяется. Креативные менеджеры придумывают все новые и новые рекламные стратегии, но практически в каждой пиар-кампании неизменным фактором остается сувенирная продукция. Ведь при таком подходе гарантируется наилучшее соотношение: цена – охват аудитории. Логотип и контактная информация будут годами мелькать перед глазами потенциальных клиентов, а затраты на рекламу при этом будут минимальными.

Есть несколько наиболее распространенных способов использования сувенирной продукции:

  1. Повышение имиджа торговой марки. В этом случае логотип наносится на офисную посуду и канцелярию, на одежду и сумки персонала часто общающегося с потенциальными клиентами (менеджеры, участники промоакций и т.п.).
  2. В качестве призов и раздаточного материала. Здесь главное учитывать не только бюджет рекламной кампании, но и интересы целевой аудитории. Ведь реклама на сувенирах должна работать. Член общества борьбы с курением вряд ли будет демонстрировать своим знакомым подаренную пепельницу, какой бы дорогой и качественной она не была.
  3. Для завоевания положительного образа среди партнеров и конкурентов. Подаренный на переговорах сувенир с логотипом торговой марки, подчеркнет серьезность компании, сгладит негатив при отказе от сделки, либо станет приятным напоминанием при удачном заключении контракта. Недаром в солидных иностранных компаниях есть традиция при подписании договора обмениваться авторучками «наудачу».

Важные моменты, которые нужно учитывать при оптовом заказе рекламных сувениров

  • Есть несколько способов нанесения логотипа. Метод нанесения подбирается в зависимости от материала основы, объема заказа, вида логотипа (размера и красочности рисунка), предполагаемой дальнейшей эксплуатации сувенира.
  • Минимальная сумма заказа составляет 30 000 руб. Сувенирная продукция работает лишь «в массе», от одной ручки или чашки особого эффекта не будет. Мы настроены на долговременное сотрудничество, поэтому не предлагаем своим клиентам «штучные» заказы, неэффективные с точки зрения отдачи и охвата целевой аудитории.

Квалифицированные сотрудники дадут развернутые ответы на все интересующие вопросы, а при необходимости, помогут разработать дизайн логотипа и подобрать успешную стратегию рекламной кампании.

Яндекс.Метрика