17.02.20

В День защитника Отечества ни один мужчина не должен остаться без подарка. Даже самый скромный презент к 23 февраля положительно скажется на имидже компании. Сотрудники, клиенты, потенциальные заказчики и существующие деловые партнеры обязательно оценят подобный знак внимания.

Рекламно-сувенирное агентство «Gifts and Promotion» предлагает корпоративные подарки для мужчин от известных европейских производителей. Высокое качество товаров обеспечивает длительное использование каждой рекламной единицы, что гарантирует высокую отдачу от рекламной кампании.

Широкий ассортимент продукции позволяет подобрать оптимальный вариант для любой целевой аудитории. В перечне товаров присутствует:

  • канцелярия;
  • аксессуары;
  • сувениры;
  • посуда;
  • одежда;
  • подарочные наборы;
  • сумки и рюкзаки;
  • гаджеты.

Выбор возможных презентов включает в себя тысячи наименований. При необходимости можно подобрать и бюджетные корпоративные подарки на 23 февраля для тематических промо-акций приуроченных ко Дню защитника Отечества, и эксклюзивные экземпляры для вручения руководству компании.

Такие презенты будут ассоциироваться с праздничной атмосферой и положительными эмоциями, которые подсознательно будут переноситься на логотип, изображенный на подарочном сувенире.

Есть несколько методов нанесения рекламного слогана и товарного знака:

лазерная гравировка. Используется для нанесения тонких линий и сложных логотипов;

  • тампонная печать. В большинстве случаев применяется для брендирования крупных партий мелкой сувенирной продукции (ручек, зажигалок, брелоков и т.п.);
  • термотрансфер. Подходит только для нанесения логотипа на белые синтетические ткани, способные выдержать температуру более 200 оС;
  • тиснение. Допустимо для материалов способных выдержать высокую температуру и давление (обложки ежедневников, планеров, блокнотов и т.п.);
  • шелкотрафаретная печать. Распространена при нанесении многоцветного логотипа на тканевую основу;
  • деколь. Данный способ используется при брендировании изделий из стекла и керамики (посуды, пепельниц, сувенирной и наградной продукции);
  • вышивка. Позволяет получать объемное и долговечное изображение.

Оптимальный способ нанесения подбирается, исходя из объема партии, материала основы и внешнего вида логотипа (размера, цветности, количества тонких линий и мелких деталей).

Рекламно-сувенирное агентство «Gifts and Promotion» поставляет подарки для мужчин оптом. Массовая закупка позволяет не только сэкономить средства, но и создать единый корпоративный стиль, подчеркнув имидж компании.

Постоянные клиенты также оценят поздравления с 23 февраля, что повысит их лояльность и поспособствует формированию более прочных деловых связей.

Формируя заказ рекламной продукции, стоит помнить о том, что различные способы нанесения логотипа требуют разного количества времени на брендирование. С учетом сроков необходимых на согласование макета, заключение договора и доставки партии, общее время выполнение заказа может сильно отличаться. Также стоит принимать во внимание предпраздничный ажиотаж. Поэтому оформлять заявку на брендирование подарков на 23 февраля и другие праздники лучше заранее.

Яндекс.Метрика